Toyo Tires – премиум-спонсор ФК «Милан»
Главная » 2014 » Апрель » 11 » Toyo Tires – премиум-спонсор ФК «Милан»
16:15
Toyo Tires – премиум-спонсор ФК «Милан»

Компания «Toyo Tire & Rubber Co.,Ltd.» (головной офис: г. Осака, президент Акира Нобуки) стала премиум-спонсором ведущего футбольного клуба с мировым именем ФК «Милан» (Associazione Calcio Milan) и заключила контракт о поддержке команды с апреля этого года до июня 2016 г. (Срок контракта: несколько сезонов 2013-14/2014-15/2015-16 годов, сезон 2013-14 годов – оставшиеся 3 месяца.)
«Toyo Tire & Rubber Co.,Ltd.» осуществляет обширную деятельность по всему миру, основным направлением которой является производство и продажа автомобильных шин. В настоящее время компания выходит на следующую ступень развития, основанную на усилении других видов деятельности, которыми мы активно занимаемся в последние годы. Спонсорство одного из самых популярных футбольных клубов мира станет эффективной платформой для развития глобального брендинга компании.

Комментарии пресс-службы компании «Toyo Tire & Rubber Co.,Ltd.»
ФК «Милан», входящий в сильнейшую мировую футбольную лигу, серию А, первый в мире по количеству титулов, в совершенстве применяет агрессивную тактику, превосходящую даже влияние накопленных футбольных традиций.
Поддержка команды, обладающей ярко выраженной индивидуальностью и действительной силой, является вкладом в глобализацию бренда компании “TOYO TIRES” и послужит средством для формирования высококлассного имиджа продукции компании.
Кроме того, уже в июне этого года будет проводиться мировой кубок FIFA, когда внимание к футболу и энтузиазм болельщиков по всему миру достигнут пика – это шанс, предоставляемый раз в 4 года.
Мы ожидаем, что партнерство с ФК «Милан» принесет бренду “Toyo Tires” значительное преимущество особенно в странах, где футбол – популярен, например, в странах Евросоюза и Италии со штаб-квартирой команды, России, странах Ближнего Востока, Китая и Юго-Восточной Азии, и, конечно, для внутреннего рынка.

Наша компания начинает уделять больше внимания стратегии глобализации бренда в свете расширения деятельности группы. Спонсорская поддержка команды, объединяющей спортсменов высшего класса, является новой возможностью для поднятия престижа бренда компании среди клиентов по всему миру, а также среди всех тех, кто как-либо связан с “TOYO TIRES”. Мы намерены активно использовать это спонсорство для продвижения бренда.

Кроме того, следует отметить, что Toyo Tire & Rubber Co.,Ltd – первая японская компания, заключившая спонсорское соглашение с ФК «Милан». Лидеры обеих сторон следующим образом прокомментировали заключение договора.

Комментарий заместителя президента, главного исполнительного директора ФК «Милан» Барбары Берлускони.
«Мы очень рады приветствовать «TOYO TIRES» в качестве премиум-спонсора клуба. В основе этого партнёрства лежат наши общие ценности: высокий класс исполнения и стремление к совершенству. Это партнёрство также отражает глобальное достижение нашего клуба, и мы гордимся работать с таким мировым брендом как “TOYO TIRES”. Посредством сотрудничества мы надеемся построить более крепкие связи со многими нашими болельщиками в Азии.»

Комментарий президента компании «Toyo Tire & Rubber Co.,Ltd.» Акира Нобуки.
«Компания должна бороться за поддержку клиентов в условиях серьёзной глобальной конкуренции. Наша компания как глобальный игрок в индустрии автомобильных шин намерена многому поучиться у ФК «Милан», который любим болельщиками и воспитан под их строгим наблюдением, не прощающим небрежной игры. Отношение “TOYO TIRES” как компании, тесно связанной с миром, выражается лозунгом бренда “driven to perform (стремление к безупречному исполнению)”. Мы гордимся тем, что получили такую прекрасную возможность спонсорской поддержки клуба, который полностью соответствуют духу лозунга, и, соединив сердца с болельщиками ФК «Милан» по всему миру, мы намерены поддерживать команду, став своеобразным мостом между ними.»
____________________
О компании «Toyo Tire & Rubber Co.,Ltd.»:
Основана в 1945 г. Уставной капитал 30 млд. 400 млн. иен. Главным направлением являются автомобильные шины, а также на основе собственных технологий компания разрабатывает широкий ассортимент изделий: антивибрационная резина для автомобилей, изделия из уретана, резиновые изделия промышленного назначения и др. Заводы расположены в Японии, Америке, Китае, Малайзии и др. странах, продукция поставляется на мировой рынок. Общая выручка от продаж на декабрь 2013 г. была рекордной и составила 370 млд. 200 млн. иен, операционная прибыль – 37 млд. 200 млн. иен. Общая выручка от продаж на декабрь 2014 г. предполагается составить 400 млд. иен, операционная прибыль – 40 млд. иен, что станет новым рекордом.
К высокотехнологичной линейки PROXES, уже представленной на мировом рынке, Toyo Tire добавит линейку энергоэффективных шин NANOENERGY, имеющих высший рейтинг в соответствии с передовыми стандартами экологичности Японии. Также, шины Toyo большого диаметра завоевали признание поклонников SUV и пикапов в США.
Источник: Пресс служба ООО «ТОЙО ТАЯ РУС»,материал принадлежит АРФМ
Просмотров: 366 | Добавил: jonson56 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
2 jonson56  
0
Это все заслуга Хонды-он приносит денюшки и внимание японцев

1 jg77merten  
0
У меня летняя была   TOYO - отличная резина. Сносу не было... продал вместе с машиной

3 vsegda_gotov_7  
0
Тоже очень доволен летней резиной, на след.сезон снова возьму лето TOYO, ещё хочу зиму-шиповку взять, но у меня пока ещё годик или даже два побегает Bridgestone

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Следующий матч
Предыдущий матч
Игрок матча

Турнирная таблица