Барбара Берлускони: одержимая «Миланом»
Главная » 2014 » Март » 20 » Барбара Берлускони: одержимая «Миланом»
22:23
Барбара Берлускони: одержимая «Миланом»


Барбара одержима. Одержима «Красными дьяволами». Уже сейчас она кардинально меняет «Милан», но делает это так незаметно, что создается впечатление, будто ничего не происходит. Барбаре 29 лет, она знает, что будущее за ней, да и настоящее тоже. Она помирилась с Галлиани. Она готова изменить герб клуба, который еще недавно был самым титулованным в мире (хотя Галлиани и отнекивается от претензий египетского «Аль Ахли» на это звание). У нее свежие идеи, Барбара не прячется за оправданиями и не чувствует себя протеже - она призывает судить ее по поступкам.
Дочь президента говорит о закулисных подробностях назначения Кларенса Зеедорфа, утверждает, что «Милану» необходимо три года, чтобы вернуться на вершину, собирается построить клубный стадион и вдохновляется примером «Баварии». Хорошо отзывается о президенте «Интера» и всячески порицает расизм. Что ж, эта синьора начала свой путь очень эффектно.
- Сильвио Берлускони владеет клубом уже 28 лет. Когда ваш отец переехал на Виа Турати, вы были совсем маленькой. Какое ваше первое воспоминание, связанное с «Миланом»?
- Честно говоря, я не помню. С самого детства отец водил меня на «Сан Сиро». С тех самых пор я очень переживаю за клуб. Я с «Миланом» и в радости, и в горе.
- Чем для вас является «Милан»? То, к чему лежит сердце, или все-таки бизнес?

- Я бы выбрала оба варианта.
- Какие у вас отношения с Галлиани?
- Конечно, у нас с Адриано были серьезные разногласия, но сейчас я расцениваю ту ситуацию как позитивный опыт. Это было полезный и конструктивный диалог, который приведет к значительным изменениями во всех отраслях работы клуба. Мы все прояснили, объединили усилия – я уверена, это пойдет «Милану» лишь на пользу.
- Женщины в футболе – редкое явление. Как вы себя чувствуете, когда вокруг одни мужчины?
- Я не считают, что быть женщиной – это некое преимущество. Это просто факт. Все больше женщин получают ключевые должности в футбольных клубах. Клубы, по сути, ведь – те же компании, а футбол – большой бизнес. А в современном мире важную роль в бизнесе играют не только мужчины.
- Как считаете, почему за последние годы имидж итальянского футбола так испортился?
- Наши клубы недооценивают важность выступлений на международной арене – успехи в Европе приносят доход, облегчают работу на рынке, а представители Италии с каждым годом зарабатывают все меньше. В 2000-м году три из пяти самых прибыльных клубов Европы были итальянскими. Сейчас же мы очень отстаем. Модель футбола будущего – это объединение спортивных достижений и умений рекламщиков, финансистов, менеджеров. Успех на поле будет приходить к тем клубам, которые занимаются грамотной коммерческой деятельностью, имеют эффективную стратегию.
- Кого приведете в пример?
- Германию – стадионы принадлежат клубам, спонсоры вкладывают большие деньги. Там без особых проблем создали великолепную систему, пример для подражания. Со счетами все в порядке, стадионы заполнены, коммерческая деятельность постоянно развивается, на поле много молодых игроков. Не стоит забывать, что футбол – это не только бизнес для тех, кто зарабатывает миллионы, но и множество рабочих мест.
- Выходит, для вас футбол – это индустрия…
- Объем сделок, касающихся футбола, в Италии составляет около восьми миллиардов евро. За счет футбола пополняется бюджет государства. У нас в стране сорок миллионов людей, которые без ума от кальчо и тратят свои деньги. Учитывая все это, не стоит притворяться, что это просто развлечение, просто игра.
- У вас есть идеи на счет того, как улучшить спортивные результаты «Милана»?
- Такие вопросы в компетенции Адриано Галлиани. Сейчас клуб переживает серьезную реорганизацию. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно лучше подготовиться к тем проблемам, которые возникают в постоянно меняющемся мире футбола. Будем делать большую ставку на молодежь, на сеть скаутов, которые будут искать новых талантов по всему миру. Но и отказываться от серьезных приобретений, от игроков топ-класса никто не намерен.
- Создать сильную команду без особых трат или заработать деньги, чтобы создать сильную команду. Какую стратегию вы выбираете?
- Обе. Наша цель – заполучить молодых талантов до того, как они станут звездами, перед тем, как нам будет не по силам их приобрести. Еще одна важная задача – увеличить доходы. Только так мы сможем выйти на уровень самофинансирования, улучшить все структуры и позволить себе дорогие покупки. Первые результаты такая политика даст не раньше, чем через три года.
- Вы согласовывали выбор в пользу Кларенса Зеедорфа со своим отцом?
- Нет. Это исключительно его решение.
- Кого вы считаете лучшим тренером «Милана» в эру Берлускони? Кто из игроков для вас – символ клуба?
- Я не стану выделять кого-то. Слишком много людей помогли писать историю успехов «Милана».
- Вы – молодая девушка, мать двоих детей. Как вам удается разрываться между желанием постоянно быть рядом с ними и ежедневными обязанностями по работе? Насколько тяжело практически не иметь личной жизни? Внимание прессы ведь постоянно обращено к вам.
- Скажем так, у меня есть привилегии. Я могу положиться на проверенных людей, которые помогают мне уследить за детьми. К тому же, моя мама Вероника и сестра Элеонора тоже оказывают огромную помощь. Таким образом, я знаю, что с детьми все в порядке, могу позволить себе не переживать за них. Мне повезло, но на самом деле это очень непросто. Работы действительно много, оказывается постоянное давление. Чувства, конечно, превыше всего, но что поделать – я должна работать.
- Каково это – быть дочкой Сильвио Берлускони и вице-президентом «Милана»? Завистники, которых, без сомнения, хватает, говорят, что вы получили свой статус по блату. Те, кто вас поддерживает, восхищаются молодой женщиной, которая столького добилась. Что бы ответили и тем, и другим?
- Все имеют право выражать свое мнение. Повторюсь, в некотором роде мне повезло. Но мне бы хотелось, чтобы меня судили по моим действиям, идеям и решениям. Я не боюсь критики, принимаю ее, когда она конструктивна. Я люблю дискутировать, слышать точку зрения, которая не совпадает с моей. Но решения необходимо принимать только в том случае, если ты в этом твердо уверен.
- На руководящих должностях в футболе Италии сейчас много людей, которые заняли их еще до падения Берлинской стены – настоящих динозавров. При всем к ним уважении, когда они уже уйдут? Вы не хотели бы этому посодействовать?
- Я не привыкла использовать возраст в качестве оружия. Возможно, эти люди уже и не молоды, но у них есть огромный опыт и умение, которые, безусловно, помогли нашему футболу. Впрочем, некоторые изменения действительно необходимы, чтобы избежать образования групп, которые будут мешать развитию.
- Вы можете подтвердить, что «Милан» планирует построить свой стадион?
- Да, мы ищем варианты. Но окончательные решения еще не приняты, это очень сложный вопрос. Нужно заняться им со все тщательностью, что мы сейчас и делаем с моими самыми близкими помощниками.
- Считаете, существует эффектный способ решения проблемы с доходами от стадионов?
- Да – необходимо строить стадионы, которые будут принадлежать клубам. Нынешние арены – пережитки прошлого, их готовили еще в чемпионату мира 1990-го года. Современный стадион должен быть местом, где хочется находиться не только полтора часа, которые идет матч, а семь дней в неделю. Было бы здорово увидеть семьи, которые приходит посмотреть футбол, но проводят на стадионе целый день. К услугам посетителей должны быть рестораны, бары, спортзалы, залы для совещаний. Только так можно увеличить доходы.
- На дерби вы встречались с Эриком Тохиром. Какое впечатление он на вас произвел? Что для вас значит «Интер»? Исторический враг или простой соперник, как все остальные?
- Тохир – приятный и открытый человек. Я глубоко уважаю наших кузенов. Конечно, не могу сказать, что «Интер» - такая же команда, как другие. Мы – принципиальные соперники, но также представители одного города, носители его истории.
- Расизм, отсутствие культурности, закрытые трибуны, которые потом открываются, потому что представители спортивной юстиции не могут разобраться с собственными правилами. Как нужно бороться со всем этим?
- Я уже много раз говорила о расизме – это недопустимо. Слишком долго мы делали вид, что ничего не происходит. Наконец-то что начало меняться после известного случая с Боатенгом.
- Финансовый фэйр-плей – утопия или это действительно может сработать? Вас он не пугает?
- Посмотрим, будет ли он применен на самом деле или останется громким слоганом. Конечно, такая политика вынуждает абсолютно к новой стратегии и способам управления клубом. Будут установлены очень жесткие рамки для покрытия потерь. «Милан», впрочем, как и другие итальянские клубы, должен вступить в «битву с современностью». Необходимо навязывать конкуренцию на международных рынках, привлекать новых коммерческих партнеров, увеличивать значимость бренда, изменить поход на 360 градусов. И, прежде всего, диверсифицировать доходы. Нельзя больше все силы и энергию тратить на спортивную составляющую.
- Вы лично разделяете видение тех, кто вводит финансовый фэйр-плей?
- Думаю, сейчас это единственный возможный вариант. Говорю так не только потому, что это решение принял УЕФА, я сама в этом уверена. Лишь 9% финансирования клуба обеспечивается из его доходов, имеются огромные займы и долги. Выходит, что люди, которые занимаются футболом, на самом деле не владеют своими клубами или им принадлежит лишь малая их часть. Однажды банки перестанут оказывать поддержку, и все рухнет.
- И все-таки разве успехи клуба не определяются результатами команды?
- Результаты на поле чрезвычайно важны, но это не все. В конце 90-х многие клубы начали тратить деньги на телевизионные права, на зарплаты и трансферы, а не на то, чтобы обновить структуру, смотреть в будущее. На развитие, в итоге, не осталось и чего. Но были и те, кто пошел другим путем. Посмотрите на «Арсенал» - меньше трофеев, больше зрелища и прекрасная работа менеджеров. Возможно, кому-то это и не слишком по душе, но подобная модель вызывает интерес.
- Для вас футбол – спектакль?
- Не совсем. Но часть нашего бизнеса – устраивать представление, развлекать зрителей. Я думаю, футбол – это нечто большее. Как я уже говорила, в футболе не существует социальных, политических, экономических и расовых различий. Футбол делает всех одинаковыми и свободными – менеджер в Лондоне переживает ровно так же, как и ребенок в гетто Йоханнесбурга или потомок инков в Лиме, как простой служащий, который стоит в очереди в метро в Токио. Футбол – универсальный язык, ведь нет на Земле ничего, что так могло бы объединять людей.
- Говорят, вы собираетесь открыть новый музей.
- Музей – лишь часть большого проекта, о реализации которого я мечтаю. Как вы знаете, недавно штаб-квартира «Милана» переехал. Теперь у нас современные офисы, которые проектировал известный дизайнер Фабио Новембре. Но новое «место жительства» клуба будет привлекать внимание только тогда, когда станет открытым для всех – итальянцев и туристов. Мы откроем не только музей, но и магазины, рестораны. Это будет место, которое позволит каждый день поддерживать контакт с нашими болельщиками.
Источник: FourFourTwo,АРФМ
Просмотров: 392 | Добавил: jonson56 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 N_MAN  
0
не нужно менять герб, и т.д, лучше решите главную задачу выведите Милан из этого кризиса да сколькож можно уже!!!

К чему этот фэншуй чертов сдался, надо думать о главном, лучше было бы продать часть акции...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Следующий матч
Предыдущий матч
Игрок матча

Турнирная таблица