10 лет истории и успеха с «Дольче&Габбана»
Главная » 2014 » Март » 8 » 10 лет истории и успеха с «Дольче&Габбана»
01:11
10 лет истории и успеха с «Дольче&Габбана»

После почти 10 лет увлекательного сотрудничества, «Дольче&Габбана» продолжает представлять стиль «Милана», разрабатывая дизайн официальной формы «красно-черных» и в будущих сезонах.
Два международных брэнда – иконы моды и спорта – вместе с 2004 года представляют великолепие знака качества «Сделано в Италии», формируя долгосрочное сотрудничество, которое привносит шарм и элегантность моды в футбол.
В 2005-2006г. «Дольче&Габбана» публикует два первых фотоальбома, посвященных «красно-черным» чемпионам: «АС Milan» и «Milan Dolce&Gabbana» с кадрами, иллюстрирующими комбинацию повседневного и адаптированного, которая выделяет из всех остальных специально созданную для «Милана» форму.

Итальянский дом моды продолжает одевать «Милан» ещё несколько сезонов, но победное сотрудничество заходит значительно дальше спорта с целью разделить друг с другом и усилить акценты на ценностях, присущих двум брэндам.
Это приводит к публикации в 2007 году принципиально нового альбома «Миланская семья «Дольче&Габбана», где несомненный главный герой становится частью семьи, одно из сильных качеств, объединяющих команду, и названных Доменико Дольче и Стефано Габбана как «единственно по-настоящему безусловный ориентир в жизни человека».
Партнёрство укрепилось в 2008-ом, с «Дольче&Габбана» в роли «Золотого спонсора «Милана». Престижное соглашение увенчала коллекция, опубликованная в календаре с фотографиями Мариано Вивианко. Она была представлена и распространена по всему миру, демонстрируя игроков-моделей команды в Миланелло для «Дольче&Габбана».

Затем настала очередь юных поклонников «россонери», новые главные герои сотрудничества с «Миланом» - «D&G Junior». Линия, посвященная молодым футболистам, доказала своё право на признание в сезоне 2008/2009. Более 20 тысяч детей одели официальную форму с логотипом «D&G Junior» в футбольных школах и юниорских лагерях «Милана» в более чем 40 странах.
И другие разнообразные инициативы, включая публикацию журнала «Милан в путешествии 2008-2009», где «Дольче&Габбана» чествует «красно-черных» чемпионов в образе представителей итальянского качества «Сделано в Италии» по всему миру, несут безупречный стиль и элегантность, даже в выездных матчах.

После «Летнего Тура 2009» состоялась выставка «Милан высшего класса» с фотографиями соответствующего уровня, дополненная несколько лет спустя выходом «Портретов модных футбольных игроков «Милана», стильного и модного проекта.
С 2010 года «Дольче Габбана» был Главным спонсором «Милана», и партнерство продолжается; оно расширилось до редакционной линии онлайн журнала «Дольче&Габбана» - «Swide» – c интервью и заметками, посвященными «A.C. Milan»
«Дольче&Габбана» остаётся на стороне команды, включая официальные события и различные специальные инициативы; в 2013 компания становится фэшн-партнёром «Милана», готовым помогать «красно-черным» чемпионам в течение следующих трёх сезонов.
Источник: dolcegabbana.com Перевод и адаптация: Петр Исаев,материал принадлежит АРФМ
Просмотров: 260 | Добавил: jonson56 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 jonson56  
0
Что было такого модного на Аллегри для фото 2011года я так и не понял,а вот Гаттузо 2005г. и Зеедорф 2008г. понравились

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Следующий матч
Предыдущий матч
Игрок матча

Турнирная таблица