Муки творчества. Вдогонку матчу «Милан» — «Лацио»
Главная » 2013 » Ноябрь » 1 » Муки творчества. Вдогонку матчу «Милан» — «Лацио»
16:28
Муки творчества. Вдогонку матчу «Милан» — «Лацио»


Kaka 3 (800x460)

Если бы кто-то сделал фотографию состояния «Милана» на данный момент времени, то снимок получился бы размытым, нечетким. Потому что нечетким является сейчас и сам «Милан». И каждый новый матч, за редким исключением, абсолютно не фиксируется в сознании болельщиков. Их взгляды и мысли не задерживаются на только что произошедшем: кто-то с нетерпением пытается заглянуть в будущее, а кто-то с грустью (а может даже со злобой) смотрит в прошлое.

Большинство игр приходится обсуждать с постоянными оговорками: «но», «если бы не», «почти». Нет, конечно можно вынести простой и твердый вердикт «Все плохо», да только… Ну вот, опять оговорка.

Глупое поражение в Парме предельно упростило восприятие поединка с «Лацио». Понятно, что за два дня ничего не подготовишь и кардинально не изменишь. «Милану» и лично Аллегри нужно было просто убедить всех, что из двух известных утверждений про пациента к команде относится то, где герой скорее жив. По итогу матча сторонники отставки могут интерпретировать фразу на свой лад: «Пациент, скорее!»

Нельзя было упускать победу в этом матче. Как и в Парме. Как нельзя было и доводить до счета 1-3 матч в Болонье. Но у этого «Милана» совершенно нет инстинкта убийцы. Этот инстинкт не означает, что соперника нужно обязательно крушить. Он помогает даже при невразумительной игре. Разумеется, это не единственная и не главная проблема «красно-черных», но уже в который раз была упущена победа, которая, казалось, сама идет в руки.



В среду вечером «Милан» вышел на «Сан-Сиро» с хорошим настроем и желанием победить. Резво начали, обложили соперников, создали несколько хороших моментов. Потом потихоньку стали угасать, и дальше, по большому счету, не столько играли, сколько мучились. Персонально мучился Балотелли, снова представший медленным и временами апатичным (скорее бы ему уже забить гол). Пытался в отдельных эпизодах что-то изобрести Бирса. Исправно бил издали (и исправно в кого-то из своих-чужих) Монтоливо. Мунтари прессинговал. Де Йонг в фирменном стиле отбирал мячи. Де Шильо исполнял роль бальзама на душу на левом фланге (поначалу был спокоен и уверен, потом заметно устал и стал ошибаться). Абате просто что-то исполнял на правом. Сапата и Дзаккардо ужинали немецким деликатесом.

Но все это не стало той игрой, которая должна была утвердить пациента в статусе живого. Да, были лучше соперника. Да, что-то не реализовали. Да, пропустили после едва ли не единственного стоящего момента у своих ворот, причем опять из-за глупой ошибки: в той атаке с Сиани играл Монтоливо, но в момент навеса соперник побежал к воротам, а капитан «Милана» остановился. То есть, вроде бы даже можно признать за Аллегри право сказать традиционные слова о хорошей игре. Но все это было мучительно натужно, за одним ярчайшим исключением.

Все попытки «Милана» напоминали талантливого поэта, от которого ждут красивых творений. Он вроде бы чувствует какой-то прилив вдохновения, ощущает, что прямо сейчас может создать нечто достойное. Возбужденно берет ручку, бумагу и приступает. Но довольно быстро запал сходит на нет, потому что из первоначального порыва все больше проступает какая-то банальщина. Обидно – только что казалось, что может получиться шедевр. И вдруг – вот оно! В один момент рождаются несколько поистине гениальных строк. С тонкой игрой слов, с изящной рифмой, с невероятно точно и красиво переданным смыслом. Именно подобные вещи когда-то принесли ему известность. В экстазе поэт продолжает – вот же оно, сейчас само пойдет, как по маслу. Так часто бывает. Но нет – вспышка гениальности моментально гаснет. Но ведь стихотворение еще не дописано. А дописывать надо. Однако больше в голову ничего не приходит. Тщетно поэт пытается выдавить из себя достойную концовку. В итоге попросту дописывает какие-то неинтересные строки «чтобы было».

Возьмет читатель такое стихотворение, и хорошо, если дочитает до того самого шедеврального кусочка. А даже когда дочитает, то потом все равно впечатление безнадежно испортится скучной концовкой. И удивится: ведь хороший же поэт, талантливый. А такие вещи выдает.



Скажете, стоящий поэт откровенную халтуру никогда на публику не вынесет? Да, тут спортсменам сложнее, есть календарь, выходи и играй. И, очень желательно, не халтурь. Тем не менее, в среду «Милан» играл, а точнее, мучился, как наш поэт.

Вы ведь наверняка знаете песни «Hotel California» и «Final Countdown»? Да их все знают, по крайней мере, слышали точно. Кто их исполняет, знают уже далеко не все. На всякий случай – это группы Eagles и Europe соответственно. А вот назвать еще хотя бы одну песню любой из этих групп смогут только истинные знатоки. Это так называемые «группы одной песни». Безусловно, у них есть много хорошей музыки, но чтобы настоящий суперхит, да в мировом масштабе – вот только по одному на каждого. Зато какие хиты, правда?

Так и матч с «Лацио» превратился для фанатов «Милана» в матч одного события. Или одного человека, смысл тот же. Все остальное забывается и больше никакой конкретики не хочется, тем более, что ничего нового предложено нам не было. Кака и его потрясающий гол – вот тот хит, который затмил собой все на «Сан-Сиро». Собственно, многие и пришли туда, чтобы посмотреть как забивает Кака. То, что они видели помимо этого, сейчас уже мало интересует. Кака! Заряженность на борьбу, неуемное желание, понимание игры, короткая эмоциональная лекция в адрес взбрыкнувшего Балотелли и, как вишня на торте (а по-хорошему, так и сам торт), шикарный гол с последующим выплеском накопившейся внутри энергии в пропитанную любовью атмосферу стадиона. Стадиона, который в один момент отдался экстазу и распахнул объятия навстречу своему герою.



По прошествии суток все остальное как-то померкло, растворилось в разочаровании конечным результатом матча. Остался только Кака со своим шедевром. Да и он тоже слегка померк из-за того, что все-таки ничья. Из-за того, что опять не то настроение после матча. Эх, поэт… Ну, может в следующий раз…

Две песни, которые мы вспомнили, удачно ложатся в наши рассуждения не только по указанной выше причине. Они прекрасно подходят в качестве саундтрека для настроений, которые царят в болельщицких кругах. Поделитесь в комментариях, какое у вас нынче настроение после матчей «Милана»: грусть и тоска «Hotel California» или жажда борьбы и героика «Final Countdown»? А может быть, сначала одно, а чуть позже другое?

А о футболе мы еще поговорим, будут поводы.
Просмотров: 261 | Добавил: jonson56 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
4 vsegda_gotov_7  
2
jonson56 : в принципе среди журналюг в футболе так всегда,тот кто забивает тот и лучший,а работяги вроде Де Йонга не в почёте у тех самых журналюг. Ещё раз повторюсь,в тех играх которые я смотрел,для себя лично,на данный момент,выделяю лучшим игроком в составе Милана-Де Йонга(даже тогда,когда у него невсё получалось на поле,он единственный,кто демонстрировал желание и волю к победе,характер,зубы и т.д. и т.п.). Да Кака забил классный гол,отдал голевую на Робика,но лично я в его действиях,больше видел брака. Я считаю,чтп Де Йонг,самый удачный трансфер последних лет(Ибра и Т.Силва не учитываю,так как они уже в др.команде, Балотелли пока не стабилен,а Фараона пока,что гнобит Аллегри.ах да ещё ведь есть Паццини,тоже хороший трансфер,но эта травма всё испортила,надеюсь он вернётся в основу,и будет радовать болельщиков,своими голами.Поли и Габриэль ещё пока молоды,но уверен,что в Милане у них есть будущеё,про Матри ничего не скажу,вы и сами всё знаете)

2 vsegda_gotov_7  
2
jonson56, абсоляютно не согласен с тобой на счёт лучшего игрока. Я счатаю что на протяжение этого сезона,у нас самый лучший это Де Йонг,даже в те моменты когда у него не всё получалось,он всегда старался,бился! Кака только в трёх матчах принял участие,а вы его уже сразу в лучшего,совсем не справедливо. Де Йонг и ещё раз Де Йонг. А потом уже все остальные

3 jonson56  
0
Но лучшим его признали не мы в 2 матчах,а все итальянские издания,или они не разбираются в футболе?

5 Andrey777  
0
да вот же, это бесполезно им объяснять, у них так всегда кто и забил тот и лучший, а взять если первый тайм что он вообще делал на поле в том матче? корявые удары и нелепые пасы и постоянные потери мяча, а забил и всё, сразу лучший, абсолютно с тобой согласен, а журналюги это вообще отдельная тема, если взглянуть на рейтинг FIFA нац. сборных, то можно просто долго смеяться, то же самое и с футболистами...

1 jonson56  
1
Между сетами в волейбольной трансляции слышны речи тренеров и вот один из них однажды произнес-Вот Вы просто играете,а нужно бороться!-это как нельзя лучше характеризует нынешний Милан-борется только один Кака,думаю,он в каждом матче у нас будет лучшим,борьба+большие способности и даже -слабая физика не может отобрать у него ярко выраженные лидерские качества и он во всех матчах будет выделяться среди остальных игроков желанием и профессионализмом,и тут конечно нужно сказать о Аллегри-он не исполняет свои обязанности-не мотивирует команду на борьбу+не обучает их компонентам футбольного мастерства,даже если бы они особенно не выкладывались бы,то хотя бы после тренировок что-то бы умели на поле,и то был бы какой-то результат,Кака слава Богу обучал играть в футбол не Аллегри,а то не был бы он великим игроком

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Следующий матч
Предыдущий матч
Игрок матча

Турнирная таблица