Герой нашего времени-Бало
Главная » 2013 » Апрель » 3 » Герой нашего времени-Бало
18:37
Герой нашего времени-Бало
Герой нашего времени

Вдохновленная игра в каждом матче, впечатляющая результативность – семь голов в семи матчах за «Милан», победный дубль в ворота сборной Мальты. Собрав в единое целое последние впечатления о Марио Балотелли, я решил порассуждать – в чём причина столь стремительного преображения самого загадочного футболиста современности. И было ли оно?



Вдохновленная игра в каждом матче, впечатляющая результативность – семь голов в семи матчах за «Милан», победный дубль в ворота сборной Мальты. Собрав в единое целое последние впечатления о Марио Балотелли, я решил порассуждать – в чём причина столь стремительного преображения самого загадочного футболиста современности. И было ли оно?

В детстве я играл на разных местах – начинал с позиции левого полузащитника, затем пошел постепенный спуск по футбольной «лестнице» - уже не средняя линия, а защита. Спустя некоторое время сменил уже крыло на центр – так я стал центральным защитником. Но вскоре я нашёл окончательное своё «я» - вратарь.

Моим кумиром был Паоло Мальдини. Однажды, гоняя мяч во дворе, партнёр по команде сказал мне: «Когда Мальдини отбирает мяч, он делает это красиво и не падает как ты!». А я очень любил играть в подкатах. Так я стал Алессандро Нестой, который превратил этот «черновой» элемент в искусство отбора, показал, что в футболе есть вещи не менее красивые, чем забитые голы. Когда первый раз примерил варежки, которые выдавал за настоящие перчатки, я почувствовал, что обладаю прыгучестью Дзоффа и энергичностью Буффона. Но это в принципе не важно, важно другое – какую роль уготовил для себя я сам.

К сожалению, мы не выбираем ролей, которые мы играем. Конечно, мы подсознательно пытаемся создать себе роль, которая нравится нам. Поэтому во дворах и рождаются Андреа Пирло, Франческо Тотти… Вот и мне было приятно чувствовать себя величественным Буффоном, нежели неуклюжем Андреем Денисовым. Ведь трудно сыграть лучше, чем требует наша роль. Когда ты Буффон, а не Денисов, твои действия приобретают совсем другой оттенок, более эстетический.

Роль тесно переплетается с другим словом – театр. Английский драматург Уильям Шекспир сказал незатейливую, но очень тонкую фразу: «Жизнь – театр, а люди в нём актёры». Лихо закрученная сюжетная линия, красочное действо, положительные и отрицательные герои – ассоциации, всплывающие у нас, о театре. Под данное описание можно отнести и футбол, как игру ролей и мысли. Главные действующие лица – футболисты, постановщик – тренер, сценарист – президент, зрители - мы. Особый интерес представляют первые, в нашем случае Марио Балотелли.

Немногие задумываются, что наша публичная игра, даже игра с самим собою перед зеркалом, сродно знакомому уже понятию театр. Значит, игру футболистов тоже можно отнести туда. Так давайте же представим, что мы пришли в театр имени Балотелли

Эмблема театра – маски. Их существует всего две – чёрная и белая, без полутонов. Что происходит с Марио, когда он надевает чёрную маску? Беззаботный футболист, выходивший на поле, словно на прогулку, с наплевательским отношением к своему делу. Игрок, чьи подкаты напоминали прыжки каратиста, который вместо мяча попадает в колено Александру Сонгу. Атмосфера лёгкости и забывчивости. А белую? Когда он надевал белую, то оголялись все грани его колоссального таланта, Марио становился героем нации и прекрасным нападающим.

В белой маске мы любим представляем самих себя, а в чёрной людей, вызывающих у нас антипатию. Хотя мы и не замечаем, или просто не хотим, что носим и белое и чёрное одновременно. А у Марио получается так, что он носит либо один цвет, либо другой, что называется, по настроению. Ему нравится чередовать их, тем самым, формируя противоречивое представление о себе в глазах других. Большинство чувствуют грань между этими двумя цветами, но в любом правиле есть исключение, исключение под которое попал и Марио.

Поэтому он и сыграл бесподобно свое «забвение» в «Манчестер Сити» и триумфальное возвращение настоящего Марио в «Милане». Сейчас на его лице присутствует белая маска, а чёрная убрана в далекий ящик, который с течением времени покроется пылью. Главное – он сменил обстановку: суфлирует отныне не Давид Силва, а Риккардо Монтоливо, сам спектакль ставит не экспансивный Роберто Манчини, а флегматичный Массимилиано Аллегри. Но вот дилемма – а не захочет ли Марио достать её снова? Здесь можно быть спокойным - не секрет, что Марио с самого детства переживал за красно-чёрные тона. А когда любовь исходит от сердца, чёрное исчезает само собой и никогда не возвращается.

В театре кроме участников процесса, как мы успели уже заметить, присутствуем еще и мы – зрители. Мы идём в театр (синонимичное понятие футбол) не только затем, чтобы отдохнуть от привычной суеты, но и получить какие-то эмоции. Раз мы решили, что футбол – театр, а футболисты – актёры, то следует отметить, что для нас важен эмоциональный посыл игроков. Но это не обязательно крики и обнимание после забитого гола.

Какие эмоции вы можете заметить на лице Балотелли во время матча? Некое своеобразное отчуждение и все та же беззаботность, даже когда он забивает очередной гол, возникает такое ощущение, что он просто делает свою работу, хотя в глубине души он испытывает энергию, возвышающую в небеса, которую, к слову, ощущает каждый футболист. Но он как прекрасный актёр скрывает этот порыв радости, выдавая его за мнимое равнодушие. Здесь нет никакой надменности или высокомерия, потому что мы верим этим эмоциях, также как и верит в них Марио Балотелли.

Это не вычурно-фальшивая натура, а действительная, живая, в первую очередь искренняя со зрителем. Ложь мы бы сразу почувствовали. Ведь мы же чувствуем, как некоторые футболисты после лёгкого касания лежат, ломают гримасу, пытаясь выдавить слезу. А у Марио слеза будет настоящая, такая, которая была после финала ЕВРО. Конечно, чемпионат Европы и чемпионат Испании – турниры разного масштаба, но суть от этого не меняется.

Все мои предыдущие размышления наводят на мысль о том, что энергетический посыл, который стремиться передать публике Марио Балотелли, заключается во фразе – «Я такой, какой я есть». Дескать, принимайте это как должное – безальтернативный выбор, и больше ничего лишнего.

Футбол – не только эмоции, это в какой-то степени учебник жизни. Посмотрев очередное представление, мы встаем со стула, чтобы поаплодировать актерам и постановщику за прекрасно выполненную работу, также как и футболистам и тренеру за блестяще сыгранную игру. Но спорт, как медаль, имеет две стороны. На одной – победители, на другой – проигравшие. Описывать эмоциональную составляющую происходившего и главных героев находится много желающих. Кто-то с прозаической улыбкой пишет похвалы, кто-то с опущенными уголками губ неоправданные ожидания, а кто-то, яростно сжимая перо, выказывает бурное недовольство. О Марио писали во всех тонах.

После того как он стал героем Италии после дубля в ворота Германии, немцы начали считать количество нарушений правил дорожного движения, совершенных Марио, и насчитали, по-моему, двадцать семь, хотя стоило, наверное, подсчитать процент выигранных единоборств Бадштубера – уверен, что цифры не далеко ушли друг от друга. Марио не забил и уголки губ болельщиков «Милана» опускаются вниз, а завтра уже о нем будут писать в ярких предложениях. Роль в его руках, и от того, как он её исполнит, зависит его награда. Самая ценная – любовь зрителей.

Но все же, какой урок вынесли мы после того, как мы увидели Марио в «Интере», «Манчестер Сити», «Милане»? Вот какой? Каждый должен ответить на этот вопрос самостоятельно. Лично я понял, что преображения не существует, существует слово – перевоплощение, так идеально подходящее к театру, и к футболу тоже. Марио перевоплотился, судя по вышесказанному надолго, хочется, чтобы навсегда. Ведь перевоплощение может обернуться в противоположную сторону, туда, где стоит запыленный ящик, в котором лежит чёрная маска. Повернется ли он? Только сердцу-то не прикажешь.

И когда вы собрались идти в театр Серии А на матч «Милана», то обязательно занимайте ряд под номером 45

А.Денисов,sports/ru
Категория: Новости клуба | Просмотров: 503 | Добавил: jonson56 | Теги: Германия, Бадштубер, италия, Балотелли, Интер, Манчестер Сити, Милан | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 6
6 Dart_Maul  
0
новые бутсы Балотелли


5 Рикки  
0
Он настоящий герой и Шаарави тоже

4 jonson56  
0
Нападающий “Милана” и сборной Италии Марио Балотелли наконец встретил девушку, о которой мечтал и которая, не в последнюю очередь, помогла форварду стать лидером “россонери”.
Марио расстался с матерью своей дочери Пиа, Рафаэллой Фико, после чего начал встречаться с Фанни Негешой. Девушка является моделью и тем человеком, с кем футболист “готов провести всю свою жизнь”, о чем он уже несколько раз заявил в прессе.
Пара вместе уже шесть месяцев, а окружение игрока уверено, что его стабильность в “Милане” после перехода из “Манчестер Сити” - результат счастливой личной жизни. Негеша опубликовала фото в Instagram, на котором сразу бросается в глаза камуфляж. Журналисты давно отметили страсть нападающего к военной окраске, в которой оформлен даже его автомобиль Бентли.
Марио, переехав в Милан, покончил с драками на тренировках, резкой реакцией на решения тренера, а также начал забивать голы, о чем свидетельствует статистика - семь мячей в шести поединках.

2 kaka  
1
Бало нашёл свою команду

3 bboyaren  
0
точняк

1 jonson56  
1
У Марио громадный талант от Бога,он умеет на поле очень многое,но с другой стороны плохо,что Милан потихоньку превращается в театр одного актера-наши успешные результаты теперь на70% зависят от него-а что будет,если он травмируется,или как у Шарави наступит спад и он перестанет забивать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Следующий матч
Предыдущий матч
Игрок матча

Турнирная таблица